Администрация Демянского муниципального района объявляет начало приема заявок для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий из бюджета Демянского муниципального района субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП), осуществляющим деятельность на территории Демянского муниципального района на финансовое обеспечение части затрат на финансирование собственного бизнеса (далее – отбор).
Отбор проводится в соответствии с Порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение части затрат на финансирование собственного бизнеса, утвержденным постановлением Администрации района от 01.12.2016 № 773 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства Демянского муниципального района на 2017-2023 годы» (в редакции постановления Администрации района от 19.09.2023 № 852).
Сроки проведения отбора:
- начало подачи заявок: с 9:00 часов по местному времени 28 сентября 2023 года;
- окончание приема заявок: в 17:00 часов по местному времени 27 октября 2023 года.
Заявка и прилагаемые к ней документы принимаются в Администрации Демянского муниципального района, расположенной по адресу: 175310, п. Демянск, ул. Ленина, д. 7, управлением по экономическому развитию и сельскому хозяйству (каб.№13), ekonom@dem-admin.ru, тел.: 8-8165144012, доб.6433.
Объявление о проведении конкурсного отбора и порядок предоставления субсидий размещены на официальном сайте Демянского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://demadmin.gosuslugi.ru/deyatelnost/mery-podderzhki/obespechenie-chasti-zatrat-na-finansirovanie/
Для получения информации по участию в отборе на предоставление субсидии следует обращаться в управление по экономическому развитию и сельскому хозяйству Администрации Демянского муниципального района (кабинет №13): в рабочие дни (понедельник-пятница): с 08.30час. до 17.30час., обед: с 13.00час – 14.00час.
адрес эл.почты: ekonom@dem-admin.ru,
тел.: 8-8165144012, доб.6433.