
Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы
– туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация
взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные и консалтинговые агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания;
журналисты, блогеры, фотографы, СМИ.
Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяете
инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения,
ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!
1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта.
Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо
предоставить не менее двух рекомендательных писем.
2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый
пункт).
3. «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания,
ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки,
выставочные центры, парки развлечений).
4. «Брендинг средств размещения и питания».
5. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта,
путеводитель).
6. «Брендированная сувенирная продукция».
7. «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик).
8. «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт,
страница в соцсетях).
9. Специальная номинация, посвященная Году защитника Отечества.
Скачать заявку и ознакомиться с Положением можно на сайте https://unionesot.com/?page_id=110
Прием заявок продлится до 30 июня 2025 года.
Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ https://unionesot.com/?page_id=110 и на страницах Союза в социальных сетях.
ВАЖНО!
1. Один проект может быть подан только в одну номинацию.
2. Один участник может подать разные проекты в разные номинации.
3. На каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка. Заполненные заявки и
дополнительные материалы принимаются на адрес электронной почты
union.esot@xmail.com.
4. Сувениры, полиграфия, видеоролики и медиапроекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2023 года.
Конкурс проводится при поддержке ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС), Дома народов России,
Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Генеральный партнер конкурса: горный курорт «Роза Хутор».
Партнеры конкурса: АО «Гознак», издательство «Бомбора», производственное предприятие сувенирной продукции «©Город на холсте», Чайный дом «Сугревъ».
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU.
Официальный информационный партнер – «Аргументы и факты».
Информационные партнеры: газета «Новые Ведомости», туристический портал 100
Дорог, туристический портал TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-Пресс», путеводители «Русский гид», туристическая выставка «Интурмаркет», проект «ТревелЭксперт»,
сайт «Вести Туризм».
Контакты Оргкомитета:
+7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева), +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина)
union.esot@xmail.com
https://union-esot.com/?page_id=110
https://vk.com/union.esot
https://zen.yandex.ru/id/5d0612dcc8a6920d902581e7?lang=ru&clid=300
https://t.me/probrand_esot
Видеоканал PROбренд
Заявка на участие в VII Международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд»-2025