В рамках повышения потребительской грамотности, информирования граждан о важнейших механизмах государственной и общественной защиты потребительских прав Новгородской области специалистами УправленияРоспотребнадзора по Новгородской области совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области, Инспекцией государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, Центром информирования и консультирования граждан 29 июля2024 года была проведена телефонная «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при предоставлении жилищно-коммунальных услуг.
Всего на «горячую линию» с вопросами обратились 12 жителей Новгородской области.
Поступившие вопросы были связаны с ненадлежащим качеством коммунальных услуг, капитальным и текущим ремонтомобщего имущества многоквартирного дома, с оплатой за коммунальные услуги, о порядке вывоза ТКО. Обратившимся были даны консультации и разъяснения в соответствии с нормами законодательства о защите прав потребителей.
За консультациями по вопросам защиты прав потребителей можно обращаться в «Центр по консультированию и информированию потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской областителефон 77-20-38, 73-06-77 либо в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Новгородской области телефоны 971-106, 971-083,Единый консультационный центр Роспотребнадзорапо телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Дополнительно информируем, что функционирует Государственный информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.